Британец придумал гениальный способ мести плохим автодилерам
Стивен Гамильтон, «счастливый» обладатель Range Rover стоимостью 62 000 долларов. Британец на протяжении более десяти лет обслуживался в данном дилерском центре. За все время владелец авто потратил в общей сложности 700 000 фунтов, сообщает faleristu.ru со ссылкой на AvtoDream.
В начале текущего лета господин Гамильтон приобрел внедорожник Range Rover, а через некоторое время заметил, что у автомобиля имеется проблема с подушками безопасности, а также моторным маслом. Ремонтировать машину в центре отказались, несмотря на гарантию.
После телефонного разговора с представителем центра, который продолжался 5,5 часов, британец понял, что результата не добьется. В ответ на бездействие владелец авто придумал, как отомстить дилеру. Отмечается, что такая антиреклама значительно подпортила репутацию автосалона.
Читайте также:
- Популярный кроссовер KIA Sportage пережил очередное обновление
- Организация грузоперевозок из европейских стран «под ключ»
- Apple научит iPhone управлять некоторыми функциями автомобиля
- Надумал поляк купить себе авто: украинским чиновникам задали вопрос по растаможке в цифрах
- Спортивная версия китайского Škoda Kamiq вышла на дорожные тесты