BMW готовит к выходу на рынок сразу три электрокара: iX3, i4 и iNext
Предсерийные прототипы электрокаров проходят совместные зимние испытания в центре BMW Group в шведском Арьеплуге.
Баварская марка опубликовала фото и первую официальную информацию о трех будущих электрокарах: BMW iX3, BMW i4 и BMW iNext. Прототипы новинок проходят ключевую фазу разработки в зимнем испытательном центре BMW Group в шведском городке Арьеплуге. В рамках комплексных испытаний работу компонентов привода и подвески электрокаров проверяют в условиях экстремального полярного холода на обледенелых поверхностях замерзших озер и на снегу.
BMW iX3 выйдет на рынок уже в следующем году, BMW i4 и BMW iNext - в 2021 году. Электрокары получат пятое поколение технологии BMW eDrive, предусматривающее использование «исключительно мощного электродвигателя», высокоэффективной литий-ионной батареи и интеллектуальной системы управления энергией.
BMW iX3 получит поддержку зарядных станций постоянного тока мощностью 150 кВт и сможет проезжать на одном заряде аккумулятора более 400 км. Производство электрокара наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive на китайском заводе в Шеньяне. BMW iX3 станет первой глобальной моделью, выпускаемой на этом предприятии.
Производство четырехдверного купе BMW i4 наладят на заводе BMW в Мюнхене с 2021 года. Запас хода без подзарядки составит более 600 км. С места до 100 км/ч электрокар разгоняется всего за 4 секунды и развивает максимальную скорость более 200 км/ч. В основе i4 лежит модульная архитектура CLAR, разработанная инженерами BMW для всей линейки от 3 Series до 7 Series, а также полностью электрических и гибридных моделей. В модельной линейке четырехдверное купе займет место между i3 и i8. В базовой версии BMW i4 укомплектуют одним электромотором, установленным на передней оси, в топовой - двумя (по одному на каждой оси).
Кроссовер BMW iNext также появится на рынке в 2021 году. В компании BMW iNext позиционируют в качестве нового технологического флагмана марки, объединившего будущие систему автономного вождения, подключения, электрификации и обслуживания (ACES). Кроссовер оснащен новейшими функциями подключения и системами автономного вождения 3-го уровня, позволяющими автомобилю самостоятельно передвигаться по дорогам с «предсказуемым» движением, но водитель должен быть готов взят управление на себя. Дальность пробега без подзарядки составит более 600 км. Производство нового флагмана BMW Group наладят на заводе марки в Дингольфинге в Германии.