Audi раскрасила логотип в честь врачей из Коммунарки

Производитель готов оказать помощь в борьбе с коронавирусом.

Российский офис Audi в знак уважения врачам, работающим в медицинском центре в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на Covid-19, сменил логотип.

“В главном центре по борьбе с вирусом в Москве - в Коммунарке - персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный - врач, желтый - медсестра. Мы восхищаемся отвагой всех медработников и администрацией больницы и хотим сделать так, чтобы они это знали”, - говорится на странице бренда.

Помимо этого, производитель объявил о своей готовности стать волонтером и предоставить автомобили из своего парка для нужд медработников. Также в Audi призвали других производителей перекрасить свои логотипы, чтобы доктора знали, к кому могут обратиться за помощью.

Ранее компания изменила свой логотип и разделила кольца чтобы показать важность соблюдения дистанции между людьми на фоне пандемии. Помимо этого, немцы опубликовали в Сети раскраску, чтобы людям быть чуть веселее сидеть на карантине.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра, медбрат. ⠀ Мы восхищаемся отвагой всех медработников и администрацией больницы и хотим сделать так, чтобы они это знали. Мы готовы стать брендом-волонтером и предложить свою помощь. Сейчас наш автопарк подготовлен к выдаче автомобилей под ваши нужды. ⠀ @gkb40moskva, напишите нам, пожалуйста, запрос в директ, мы ответим максимально оперативно. ⠀ Все бренды, которые хотят стать волонтерами, могут перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью. #flattenthecurve #alonetogether #оставайтесьдома

Публикация от Audi Russia (@audirussia)

Источник

Автор: Снежана Логвинова
31.03.2020 (16:13)