Audi A7 Long? Китай говорит да!
VW Group вместе со своим китайским партнером по совместному предприятию SAIC Motor инвестирует 4.13 млрд юаней (590 млн долларов) в подготовку своих производственных мощностей в Шанхае к выпуску новой модели Audi A7L с длинной колесной базой.
В настоящее время СП SAIC Volkswagen продает только автомобили под брендами Volkswagen и Skoda. Модернизация его шанхайских заводов должна привести к годовой производственной мощностью в 60 000 единиц Audi A7L и 60 000 новых кроссоверов Volkswagen. Максимальная мощность предприятия останется неизменной. Ожидается, что реконструкция будет завершена к концу этого года, поскольку спрос на роскошные автомобили в Китае остается высоким, несмотря на снижение продаж в последние два года.
Между тем, Audi China заявила, что ее проект с SAIC идет по плану, не уточняя, что это был за проект. В первой половине 2020 года продажи СП снизились на 37% в годовом исчислении до 577 385 единиц, а общие продажи в отрасли упали на 17% — из-за пандемии коронавируса и его влияния на автомобильную промышленность Китая. В прошлом году совместное предприятие продало не менее 2 миллионов автомобилей.
Что касается того, когда с конвейера сойдет первый экземпляр A7L, председатель SAIC Чен Хонг уже уточнил, что совместное предприятие VW планирует выпустить свой первый продукт Audi в начале 2022 года. Кроме того, Audi также заключила долгосрочное соглашение с FAW Group в Китае, чтобы строить все свои автомобили в городах Чанчунь и Фошань.